Amway: страницы биографииВ 50-х годах прошлого столетия двое молодых энергичных американцев, Рич де Вос и Джей Ван Эндел, зарабатывали себе на жизнь, продавая витамины и пищевые добавки. Они были независимыми коммивояжерами, дистрибьюторами компании Nutrilite, крупного производителя витаминов.Nutrilite продавала свои витамины способом прямых продаж. Компания не поставляла свои витамины в магазины. Их продавали тысячи дистрибьюторов, в том числе и де Вос с Ван Энделом, будущие основатели Amway. В 2000 году компания Amway готовилась к новому столетиюи новой волнующей эры. Почти 50 лет после того, как зародилась компания Amway, семьи ДеВосов и Ван Анделов создали новую структуру, чтобы соответствовать сложным заданиям, которые ставит новое столетие. Была создана материнская компания Alticor с дочерними компаниями Amway, Quixtar и Access Business Group – последняя была создана для соединения в одной компании производства и Независимого предпринимательства. Компанию Alticor возглавили Стив Ван Андел (Глава правления) и Даг ДеВос (Президент), которые вместе представляют руководство компании. Сегодня каждое направление бизнеса, включая компанию Amway, имеет большой выбор по развитию своих возможностей. Amway – одна из ведущих компаний в сфере прямых продаж. Ее основные принципы – свобода, семья, надежда и вознаграждение – остаются неизменными со времени основания компании. |
Дела у молодых коммивояжеров шли неплохо, однако, как им казалось, система продаж Nutrilite построена не совсем удобно. Дело в том, что любой покупатель мог приобрести витамины не только у распространителей, но и в самой компании – а это, естественно, лишало дистрибьюторов части заработка. Кроме того, каждый дистрибьютор никак не мог заработать больше определенной суммы: ведь количество покупателей, которых он может обслужить, ограничено. Не была эта система выгодна и самой компании Nutrilite – ведь если покупатель может уйти от дистрибьютора и начать покупать продукцию у самой компании, дистрибьюторам становится не так выгодно работать с компанией, что в конечном итоге ведет к снижению ее продаж. |
|
|
|